четверг, 28 июля 2011 г.

простите,что не писала новые посты,просто у меня не было времени так как был день рождения и я совсем забегалась с подготовкой к нему,завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО  скину мои подарки,думаю вам будет интересно посмотреть. Сейчас сижу ,пишу справочник по алгебре,так лень,но лучше сделать это заранее чем в конце лета дома сидеть и подготавливаться к школе .
Сегодня я решила посвятить пост людям,которые пишут мне всякие гадости в личку,в том числе и про мой блог,МНЕ ВСЁ РАВНО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ,когда же вы это поймёте,я игнорирую ваши недовольства, потому что мне всё равно!!!Если вам не нравится мой блог,то не читайте его,я же вас не заставляю,я пишу его для себя и для людей которым интересно читать его,которые заинтересовались им,да я не спорю,у меня много недостатков в блоге,но я же только недавно его создала и пытаюсь совершенствоваться !!! Спасибо,людям которые читают мой блог и поддерживают меня на пути к совершенствованию моего блога! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий