среда, 25 января 2012 г.

Я не знаю к чему этот пост ,просто хочется поделиться с вами. Наверное,каждый из нас задумывался,зачем люди любят? зачем они себя мучают? вообще этот пост без слёз на глазах написать очень сложно. Я очень редко говорю о своей личной жизни.  К сожалению,я далеко не влюбчивый человек,понравиться мне слишком сложно,но если это случилось ,то это надолго. В последнее время я слишком часто начала задумываться о своей личной жизни,может быть из-за всех вопросов ,которые мне задают на различных сайтах типа вк или спрашивай.
Иногда так не хватает такого человека мужского пола ,который тебя будет любить и дорожить тобою. Парням в наше время очень модно иметь девушку ,но ведь она им не нужна ,не так ли? А ведь девушки верят в то что в них влюблены по-настоящему ,терпят все выходки парней .  Если у вас есть человек ,которого вы очень любите и он очень любит вас дорожите им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий