четверг, 5 января 2012 г.

Happy New Year

Привеет:)
Наконец-таки у меня появилась минутка ,чтобы забежать к вам)
В целом Новый Год встретили неплохо,сначала дома,потом пошли погуляли на улицу,а потом в сауну)
Пять дней пролетели не заметно...и к сожалению,уже на следующей неделе снова в школу.Как же не хочется туда,опять все силы и всё время будет уходить на школу. 
Погода на улице абсолюююютно не зимняя,кругом лужи,слякоть...беее.... 
Вот немного пофилософствовала:DТеперь пора приступить к главной теме поста)
В последнее время мои читатели и те кто просто посещают мой блог заходят ко мне на страничку вконтакте с просьбой сделать пост с 10 фактами обо мне и о том,чем я пользуюсь ежедневно из косметики)
Я решила начать с 10 фактов обо мне ,читаем:
1) Мой самый любимый автор книг -Дэн Браун,его книги я готова перечитывать бесконечно;
2)Обожаю музыку,раньше даже писала песни и музыку к ним;
3) Я  люблю спорить,даже когда я понимаю,что я не права,я продолжаю спорить до последнего;
4) Я ненавижу суши,даже не представляю как можно их есть;
5)Я очень люблю фотографировать,могу делать это днями;
6) Я абсолютно всегда,когда включаю компьютер сразу же включаю музыку,мама порой не понимает как можно что-то учить с музыкой,но я уже привыкла;
7)Люблю готовить,особенно разные вкусняшки:3 ;
8) Я очень гостеприимная,поэтому безууумно люблю когда ко мне кто-то приходит,особенно сюрпризом,без всяких предупреждений;
9) Я ооочень люблю животных,всееееееех. Меня невозможно оттянуть от какого-то щеночка или котёночка;
10) У меня очень сложный,но в то же время сильный характер.
Воот,мелочи это конечно всё,но думаю вам будет интересно почитать:* до вечера ребят,вечером обязательно скину фотографии моей ёлочки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий