пятница, 3 февраля 2012 г.

Recreation

В нашем городе морозы,занятия отменены ,и я наслаждаюсь свободой. Сегодня я проспала примерно до 10.00 и когда встала на лице сразу же появилась улыбка от пробивающегося луча солнца в моё окно.Надеюсь,что завтра погода снова нас чудно порадует и мы останемся спать дома:) 




А вот  весь оставшийся вечер я сижу и бездельничаю,то в скайпе,то просто сижу вк,скучновато всё-таки... Радует мысль,что завтра мы с мамой едем покупать электронную книгу,о Боже,сбылась мечта идиотки:D Хотя вообще это была мамина идея,а вы имеете электронную книгу? Какая фирма ,цена ? Очень интересно ,потому что большой выбор и я никак не могу определиться.
Сейчас перечитываю книгу Дэна Брауна "Точка обмана" ,нуу,что могу сказать,она обалденная,я её зачитываюсь ,посоветую каждому
А теперь я спать,чтобы завтра встать пораньше,спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий