пятница, 5 августа 2011 г.

простите ,что стала редко писать в блоге. сегодня 3-ий день иду к стоматологу и совершенно нет настроения.сейчас в интернете наткнулась на прекрасное стихотворение ,но не знаю автора :
1)когда я не могу заснуть,
то думаю о твоих пальцах
и кольцах на них. свернуть
шею тому, кто дарил. остаться
с собой. очерёдным отчаяньем
пачками жрать герфонал.
ты в поганом кафе с чашкой чая и
куришь. а я ухожу на вокзал.

когда я не могу заснуть,
вспоминаю места где мы были.
свободно-безбашенны­й путь
автостопом в москву, или
позже, когда уже там.
драка с кем-то кого-то, и ром,
друзья, рейд по гнилым кабакам.
и тупой абстинентный синдром.

когда я не могу заснуть,
то жалею о том, что не сделал,
и что прошлое не вернуть.
разбиваю кулак о стену,
восьмисотым рассветом к ряду —
бессонница, утро, табак.
представляю что ты спишь рядом,
я могу уснуть только так.




Комментариев нет:

Отправить комментарий