четверг, 28 июня 2012 г.

Cooking

Решила поделиться с вами своим ужином. Я думаю,что все любят шоколадную колбаску,или как многие её называют -чайная колбаска,но не многие помнят как её делать,вот я и решила вам напомнить:)
     Ингредиенты : 
  • Печенье(песочное,например Юбилейное)-600г.
  • Какао-порошок -2 ст.ложки
  • Масло сливочное-200г
  • Молоко - 1/2 стак.
  • Сахар-1стак.
   Приготовление:
  1.  Печенье раскрошить руками или при помощи скалки (поместив печенье в пакет). 
  2.  Какао смешать с сахаром. 
  3.  Масло нарезать кусочками и растопить в кастрюльке, добавить молоко, всыпать какао с сахаром. 
  4.  Поставить на плиту и нагревать помешивая, пока сахар полностью не растворится (но не кипятить!). Снять с огня, перемешать с раскрошенным печеньем до получения густой консистенции. 
  5.  Скатать колбаски, завернуть их в пищевую пленку и убрать в холодильник на 6 часов. Нарезать, как колбасу. 
  6.  Так же можно добавлять вместо сахара сгущенное молоко, а вместе с печеньем - грецкие орехи.
Меня вкус этой колбаски возвращает в моё детство. Бабушка каждый день такой делала,а когда я выросла начала делать сама) Получается очень вкусно и главное всё просто ,все ингредиенты обычно есть дома,так что идите делайте себе колбаску,ставьте в холодильник и на завтрак вы будете есть вкусняшку)
Bon appetit^^

 

2 комментария:

  1. а у нас плюс дробленый фундук. Ну и сгущенка вместо сахара и молока это же проще!

    ОтветитьУдалить
  2. шестым пунктом это написано.но я делаю по основному рецепту,мне так больше нравится:)

    ОтветитьУдалить